nikadubrovsky ([info]nikadubrovsky) wrote,

Куклачеву - бой!

 

Между тем, в Германии гастроли Куклачева сопровождаются общественными протестами и гневными публикациями.
Граждане организовались и пишут письмам в мэрии с требованием запретить спектакли злобного клоуна.

Начинаем с того, что мучаем кошек, продолжаем тем, что затыкаем рот блоггерам, а заканчиваем ...
хорошо бы за решеткой.

Очень надеюсь, что за жестокое обращение с животными с целью наживы, положено долго сидеть в тюрьме.
Tags: ЖЖ, Жестокость, Свобода Слова

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

[info]sostavitel

May 25 2010, 11:31:51 UTC 2 years ago

Совершенно согласен, с Куклачёвым пора разбираться.
"Долго" не получится, нет таких законов, но сколько-то может выйти.
Даже пусть условно.
Главное даже не это, а общественное порицание и закрытие лавочки.

[info]nikadubrovsky

May 25 2010, 11:56:43 UTC 2 years ago

Будем надеятс, что протесты во время его Европейских гастролей продолжатя во время его выступлений в России.

[info]sostavitel

May 25 2010, 12:01:41 UTC 2 years ago

В России тоже происходят акции протеста, и давно.

[info]nikadubrovsky

May 25 2010, 12:36:35 UTC 2 years ago

ура!!

[info]a_chromosome

May 25 2010, 21:23:04 UTC 2 years ago

"целиком и полностью поддерживаю" немецких граждан в этой акции!

[info]nikadubrovsky

May 26 2010, 09:13:30 UTC 2 years ago

да! немецкие граждане прекрасные.

[info]athenogen

May 26 2010, 09:10:10 UTC 2 years ago

грязная чушь. не источников, ни доказательств о пытках кошек нет. да сама кошка ничего делать не станет, если её бить. кроме прочего Veterinaramt это вам не русское продажное учреждение, а достаточно независимый институт, к суду Вас притянут сразу, случись что некрасивое в обращении с животными в, например, den Tierheim, или в клинике или в цирке. (я имею в виду сообщение газеты „(…..)Veterinarämt der Stadt führten zum Ergebnis: Tierschutzbestimmungen werden eingehalten)
кроме прочего, то раз уж начали какие-то склочники грязную компанию, то тогда надо запретить и вообще дресировку любого животного хоть в цирке, хоть в школе собак.

[info]nikadubrovsky

May 26 2010, 09:13:16 UTC 2 years ago

цирки с животными я бы лично запретила или устроила бы жесткий контроль за каждым шагом дрессировщика.
ага

[info]athenogen

May 26 2010, 09:28:22 UTC 2 years ago

животное несомненно обладает и сознаёт своё Достоинство (die Würde, dignitas) и если с этим обращаться с уважением, то животное будет с удовольствием оправдать своё существование испонением тех задач, которые ставит ему двухногое. К сожалению взаимополезное сотрудничество обоих - четвероногое и двухногое - бывает очень редко идеальным, раз двухногое из слепоты его Духа признает достоинство только у себя, но не у ближенего ему. Этого от того, что свойством двухногого является патологическое самолюбование, которое у него самого ущимляет Достоинство и приводит его к жесткости по отношению к четвероногим

[info]nikadubrovsky

May 26 2010, 14:18:10 UTC 2 years ago

все это немного запутано, однако, в случае с клоуном, есть ведь конкретные свидетельства жестокости по отношениям к котам.
Пусть устроят суд не на предмет можно ли обсуждать жестокость кровавого клоуна в блогах, а на предмет нарушения прав животных в цирке куклачева.

Если Куклачев докажет свою невиновность, то мы все коллективно принесем ему свои извинения (чего он добивается).

Только суд, пожалуйста, на территории европы.

[info]solar_66

May 27 2010, 11:46:14 UTC 2 years ago

попробуй сам

А у Вас есть кот/кошка? Если нет, то попробуйте завести себе это прекрасное животное.Вы можете просто жить с ним и тогда со временем оно определит "свою территорию" и будет как минимум смотреть на Вас "сверху вниз" ( потому что наблюдатели подметили: собака смотрит на человека снизу вверх, кошка-сверху вниз, а свинья-как на равного), как максимум-посторается подчинить Ваш распорядок себе. Вы можете , исходя из любви, терпения, терпения, и ласки попытаться сделать вашего питомца другом, научив его кое чему.Это не дрессировка, а создание некоего "общего языка", общего знакового поля, в котором и возникает "понимание" : животное начинает "понимать" Вас, когда оно задействовано вами, а не просто сидит на шкафу и наблюдает: что это Вы все время суетитесь и суетой своей только раздражаете его. тем самым унижаете себя в его глазах. Игра-основа взаимопонимания.Итак,запаситесь терпением и вовлеките животное в мир "своей суеты с его точки зрения" :
Всем известный факт, что кошка сложно поддаётся дрессировке, но всё, же её можно научит элементарным командам, таким как «сидеть» «дай лапу» «принеси». Легко научить котёнка откликаться на его имя или приучить к унитазу. Если вы решили научить своего любимца некоторым командам, то вам понадобиться в первую очередь терпение. Правильный метод дрессировки кошек – метод пряника (лакомство и ласка).Стандартный и довольно простой метод приучения кошки к унитазу. Для начала вам всё-таки придется, приучит любимца к лотку.1. Установите лоток рядом с унитазом.2. Постепенно поднимайте его помощью журналов и газет до уровня сиденья унитаза. Тут важно не торопиться, поднимайте лоток на 2 см в день. Дайте время освоиться, привыкнуть к переменам. Конструкция должна быть устойчивой. В процессе поднятия лотка убирайте количество наполнителя.3. Когда лоток достигнет одного уровня с сиденьем унитаза, убедитесь, что кошка чувствует себя уверенно «в своей тарелке». Пришло время убрать газеты, при этом лоток ставиться на сиденье унитаза(для устойчивости его можно закрепить скотчем). Не забывайте для кошки самое главное в этом деле ощущение надёжности, пусть сходит 2-3 раза.4. Финал – спрячьте лоток. Запрыгнув на уже привычное место, кошка сделает свои дела и все будут довольны. Если делать всё постепенно кошка может не заметить разницы. Если кошка стала что-то подозревать, оставьте лоток в унитазе на более продолжительный срок (пока не привыкнет).Прежде всего, котёнок должен видеть в вас источник лакомства и ласки. Имя должно быть звучным, легко произносимым и достаточно коротким. Всегда используйте одно и то же имя, избегайте других имён или «кис-кис-кис». Повторяйте имя во время кормления или ласки, зовите котёнка громко и чётко. Вскоре ваш любимец будет откликаться на своё новое имя.До кормления (чтобы награда была вкуснее) сядьте перед кошкой на диван или на пол (важно чтобы кошка стояла). Через какое то время кошка сядет, именно в этот момент скомандуйте «сидеть» и дайте лакомство в качестве награды. Потратив немного времени вы будете радоваться достижениями.После того как вы научили своего питомца команде сидеть, можно перейти к разучиваниюкоманды «дай лапу».Смысл метода заключается в том же. В тот момент, когда кошка сидит, возьмите её лапу в руку и скомандуйте «дай лапу» в тот же момент поощрите её лакомством.Принеси – ещё одна команда, которую легко и весело освоит ваша кошка. Для этого необходимо, чтобы ваш любимец был настроен на игру, тогда у вас всё получиться. Бросьте предмет который кошка охотно носит в зубах (если такого нет используйте пробку от бутылки или игрушку), скомандуйте «принеси», если кошка сразу несёт вам эту вещь, то это замечательно и вам следует сразу наградить питомца. Если он не принёс, надо повторить упражнение. Лучше начинайте с коротких дистанций. Ещё одно важное правило: не поощряйте кошку по пустякам, она может привыкнуть и забыть всё, чему вы её учили.

Добившись этого Вы , как и я теперь, поймете , прочувствуете, чего можно добиться от кошки, а чего-никогда. И можно будет оценить, как Куклачев добился того что мы воспринимаем как невозможное: терпением илиже электрошоком и лекарствами.

[info]solar_66

2 years ago

[info]solar_66

2 years ago

[info]lekoo

1 year ago

[info]lekoo

1 year ago

[info]barbekju

1 year ago

[info]solar_66

2 years ago

[info]big_bars

2 years ago

[info]big_bars

1 year ago

[info]lekoo

1 year ago

[info]big_bars

1 year ago

[info]lekoo

1 year ago

[info]lekoo

1 year ago

[info]beng89

1 year ago

[info]beng89

1 year ago

[info]pe3yc

1 year ago

[info]pe3yc

1 year ago

[info]eva_era

May 31 2010, 16:18:43 UTC 1 year ago

Организуем акцию в поддержку театра Кошек.

Боже, спаси наши души! Цирки были во все времена, но вряд ли был такой чудовищный черный пиар против.Что с вами, люди? Никто не заступается за бродячих кошек и собак.
В театре Кошек живут кошки. Если кто-то считает, что их там плохо кормят - сделайте пожертвования!Такой театр не может быть дорогим, он для детей в основном, и возможно средств и не хватает порой.
Чем организовывать акции протеста, лучше ОРГАНИЗУЙТЕ АКЦИЮ ПО СБОРУ СРЕДСТВ ДЛЯ ДОСТОЙНОГО СОДЕРЖАНИЯ КОШЕК И НА САМ ТЕАТР..

[info]big_bars

May 31 2010, 17:43:35 UTC 1 year ago

Re: Организуем акцию в поддержку театра Кошек.

Отличная идея, кстати...
=)

[info]dodgem

May 31 2010, 19:02:06 UTC 1 year ago

Re: Организуем акцию в поддержку театра Кошек.

Ага) поддерживаю - отличная идея!

Лучше бы в Германии думали о защите прав человека во времена Гитлера.

Вообще способность европейцев раздувать скандалы буквально "изничего" просто поражает!

А театр - отличный. Не поверю, что там кто-то кого-то мучает. Сотни раз уже было сказано и доказано, что от кошек не заставишь что-то делать грубой силой (против их желания). Кошки - животные самостоятельные!

[info]mosomedve

June 4 2010, 23:03:02 UTC 1 year ago

Re: Организуем акцию в поддержку театра Кошек.

привет, крошка. почем нынче такой коммент?

[info]oksanamo

May 31 2010, 20:27:05 UTC 1 year ago

Собирать средства - это значить тратить деньги. А работать по заказной акции - это значит получить деньги и славу защитника природы и животных! Вся эта история полный бред. Кому-то уж очень понравилось имущество теарта. То же место, где он расположен. По самым таким непосредственным прикидкам сколько стоит? А теперь вот все те, кто выходит на все эти акции протеста, скажите мне все дружно куда пойдут кошки с театра, если его прикроют и здание театра?
Вообще, кто-нибудь представляет себе как можно насильно, да ещё с издевательствами заставить кошку что-то сделать? И про за кулисы. Вы что-то путаете. Одно дело принести кошку за кулисы, чтобы потом выпустить на сцену и другое, где она живёт. Или как вы себе представляете собрать кошек за кулисами для спектакля? И если уж театр в таком бедственном положении, может таки лучше ему помочь? И да что уж там! Давайте начнём для начала акцию против перемещающихся цирков и зоопарков. Вот где животные всю жизнь живут в клетках! Только всем этим добрым протестующим ведь не достанется ни здание, ни территория. Вообще ничего. А что взять с переезжающего цирка или зоопарка кроме клеток и животных? А здесь ого-го!

[info]beng89

June 3 2010, 19:36:48 UTC 1 year ago

Именно так оно и есть, ведь заметьте в цирках животные находятся в ужасающих условиях. Но кипу на них никто не поднимает. Странно, как не крути. Вот уж где рай для "зеленых" и газетчиков, достаточно лишь зайти за кулисы любого цирка. А уж методы дрессуры их просто не описать словами. Но нет, никто на это не обращает ни малейшего внимания... Заставляет задуматься...

[info]nikadubrovsky

June 3 2010, 19:54:28 UTC 1 year ago

сколько за это платят?

задолбали уже анонимные комментаторы.
Вас что там на зарплате держат?
Все журналы новые и все строем появляются после упоминания о Куклачеве.
Такие комменты настораживают больше, чем информция о замученных кошках.

[info]beng89

June 3 2010, 20:06:45 UTC 1 year ago

Re: сколько за это платят?

мой аккаунт новый?) посмотри на дату создания аккаунта в профиле, ему уже намного больше года. а кошками я просто интересуюсь, опять - таки можешь глянуть посты мои, там пару раз было упоминание о них, а один пост был про кошачью выставку, причем это было оооой как давно. А вот что на самом деле настораживает - это такая реакция на простое высказывание своего мнения =\ глупо это как - то ...

[info]mosomedve

1 year ago

[info]flay007

June 2 2010, 13:08:35 UTC 1 year ago

А я против. Ведь Куклачев не такой, все это вранье.... Я за Куклачева и против того что на него бочку катят!

[info]beng89

June 4 2010, 15:32:48 UTC 1 year ago

Кстати, достаточно интересную информацию к "размышлению" можно почитать вот тут вот - http://sviridenkov.livejournal.com/24758.html
Хоть пост и старый, но не думаю что он утерял свою актуальность. Там с самого начала указаны целых 3 причины исходя из которых большинство делает выводы о том, как же дрессируют кошек.

[info]drakozyablik

June 4 2010, 18:51:58 UTC 1 year ago

Во во, как раз от незнания природы кошек и на основе своих домыслов обычно такие выводы и делают.

"Нет, кнут не использую никогда, ведь кошки очень обидчивые. Бесполезно их бить и тыкать носом - они лишь уши прижмут или убегут. А затем обязательно сделают назло обидчику. Понимаете, кошки не умеют притворяться, они всегда честно выражают свои эмоции."

[info]beng89

June 4 2010, 19:02:22 UTC 1 year ago

Скажу откровенно, заставить сделать можно кого угодно и что угодно, но для этого придеться над кошками на самом деле издеваться, и они банально будут зашуганные. Лично я такого не заметил во время спектакля. Совершенно нормальное поведение обычной кошки. и пусть кто оспорит =\

[info]drakozyablik

June 4 2010, 20:07:26 UTC 1 year ago

Я вот тоже совсем никакой зашуганности не заметил
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…