Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Моя детская комната

23318992_833282583463490_1108626250392688413_n

Из окон моей детской комнаты, расположенной в престижном брежневском 1000 квартирном доме в Московском районе города Ленинграда, была видна помойка, кирпичный сарай для технических нужд, гаражи и, вдалеке, детский садик. Недавно мне приснился сон: я снова маленькая, лежу в кровати и болею ангиной. Мама показывает мне диафильмы и парит ноги в горячей воде с горчицей. Мы смотрим с ней в окно и, вдруг замечаем, что балкон выходит на огромное снежное поле. За окном тихо и черно, горят фонари и уютно и медленно падают снежинки. Мы подходим поближе и понимаем, что за окном даже не снежное поле, а целый океан. Прямо за балконной дверью! Видно, как в воде плавают разноцветные рыбы. Потом они стали подниматься и летать, превращаясь в бабочек. Вообщем-то, у меня было очень счастливое детство!

И другие адовые гнойники



Во всех странах, где я жила (а я жила подолгу в 7 разных странах) женщин разнообразно нагибают.
В одних больше, в других меньше. Я уже писала, что мой бывший муж пытается контролировать и мучать меня используя ребенка и немецкие законы: лишая материальной поддержки и, одновременно принуждая отвечать за то, чтобы "его отношения с ребенком складывались душевно".
Пока еще мне ни разу не удалось посмотреть на страну победившего феминизма.
Повезло, однако, что я не жила в обществе, где аборты запрещены. Есть некая грань, за которой начинается настоящий ацкий ад.
Мне повезло: я не встречала ни одной женщины, которая сделала бы подпольный аборт и рисковала бы жизнью.
Мне повезло: я узнала про женское обрезание, как об обряде, происходящим в далеких странах.
Мне повезло: я никогда не видела женщин, которых избивали при открытом одобрении государственных структур, потому что "так положено".
Мне повезло: я не знакома ни с кем, кого бы насильно выдали бы замуж или продали бы в сексуальное рабство.
Очевидно, что все эти и множество других страданий, которые переживают женщины, наряду с запретами абортов, не имеют никакого отношения к "здоровью нации", "защите института семьи" и "соблюдению моральных устоев".
Везде и всегда такие законы принимают для увеличения контроля.
Мне хотелось бы напомнить мужчинам, ответственным за это: общество, в котором женщинам не дозволено самостоятельно распоряжаться своим телом, и мужчинам на многое дозволено.
Вспомните, где именно запрещали аборты: сталинский СССР, гитлеровская Германия, дикие мусульманские режимы и другие адовые гнойники.
Начинают с женщин, как с самых слабых, но на них не останавливаются.
Леда Гарина предложила записать видео-обращение.
Я это обязательно сделаю сегодня-завтра.
А пока вот ссылка на видео-обращения, которые уже сделаны.
И давайте сделаем побольше побольше видео обращений!
Такие законы принимаются только при молчаливой поддержке большинства.

О равноправии после развода

100 лет назад женщинам было сложно развестись, а разведенные женщины были поражены в правах.
Сегодня женщины добились права на развод.
Однако, давайте посмотрим, насколько это изменило их ситуацию?
В большинстве случаев дети остаются с женщинами.
В большинстве случаев женщина зарабатывает гораздо меньше мужчины.
В большинстве случаев материальная помощь отцов незначительна и не покрывает даже всех расходов, не говоря уже о том, что женщине приходится выполнять всю "невидимую работу", которую она прежде выполняла в семье: убирать за ребенком, готовить, проверять уроки, одевать и прочее и прочее (в зависимости от страны проживания).
В большинстве случаев развод оставляет женщину с худшем положении на брачном рынке, чем ее бывшего мужа. Ей придется искать мужчину, который примет не только ее, но и ее ребенка и согласиться поддерживать его и в материальном смысле, и в том смысле, чтобы взять на себя часть "невидимой работы". Это сложнее.
В большинстве случае доступ к сексу конкретно и в целом к романтическим отношениям у женщины будет ограничен. Ей нужно будет решить логистические проблемы: куда деть ребенка, когда она встречается с любовниками? Да и отношения общества к ней уже другое: она никогда не сможет стать независимой, выйти замуж совсем "по новой". Это, конечно, специфическая для западного общества ситуация. Во многих арабских странах разведенная женщина повторно выходя замуж немедленно сдает своих детей от прошлого брака тетям или дядям. Новый муж важнее детей от прошлого брака.
В большинстве случаев после предположительных 10 лет брака 40 летняя женщина будет считаться пожилой, а мужчина "в прекрасном возрасте".

В большинстве случаев разведенная женщина ниже по социальному статусу, чем ее бывший муж. Она продолжает смотреть на него снизу вверх.

В большинстве случаев, женщина остается ответственной за налаживания отношений между ребенком и его отцом, своим бывшим мужем. Эту работу она должна делать под гигантским социальным давлением, несмотря на то, что зачастую ее бывший супруг оказывается в неравной несправедливой по отношению к ней ситуации. Часто, после того, как причиной развода было насилие, алкоголизм или другие оскорбительные действия со стороны мужчины.

Большинство браков заканчивается разводами.
Значит большинство женщин оказывается в выше описанной ситуации.

В большинстве случаев все эти женщины о своем положении молчат. Если бы к ним в квартиру залезали их бывшие мужья и крали бы у них продукты из холодильника, то их можно было бы посадить в тюрьму. Но они просто не дают денег на жизнь своих детей и это считается нормальным. Они просто не участвуют в жизни ребенка (не делают уроки, не сидят с ним во время болезни). Если маме нужно уйти в гости, она должна платить за няню, но ей никто не платит.

Но они молчат. Потому что у угнетенных нет языка. Если бы они заговорили, то это изменило бы всю нашу жизнь, ведь это, пожалуй, одна из самых больших угнетенных групп населения.

Она есть во всех странах, среди всех национальностей.

100 лет назад они жили бы с нелюбимым мужем, который бы пренебрегал и эксплуатировал их.
Мы изменили ситуацию, но насколько принципиально?

Да, да, да, я понимаю, что не у всех все плохо! Есть прекрасные отцы, мужья, есть замечательные мужчины, есть даже мужчины, которых наоборот эксплуатируют, унижают (возможно и избивают?) женщины.

Мы говорим только и всего лишь о большинстве. Всего лишь о большинстве!

Во времена рабовладения в США тоже не все белые были рабовладельцами, а не все черные рабами. Не все рабовладельцы избивали и насиловали своих рабов.
Но общая ситуация в обществе, общие властные отношения были именно такие!

Мне повезло - я не вхожу в большинство.

Собственно поэтому я и могу все это писать и обдумывать.

Я сижу давно...

1380616300_042651_0

Я уже сижу девять с половиной лет. Меня в 20 лет посадили. Срок у меня 15 лет, за убийство. Я надеюсь на УДО. У меня в 2014 году начинается. Как бы у меня нарушений тут нету.

Я вообще спортсменка, я всю жизнь занимаюсь спортом. Я мастер спорта по восточным единоборствам - самбо, тэквандо. Карате занималась два года. Ну это в основном просто борьба, как бы идет не рукопашный бой, а просто борьба. В школе в девятом классе была капитаном команды по баскетболу, бегала за Ульяновск в областных соревнованиях по легкой атлетике на короткие дистанции. У меня рост 176 см. Я тренировалась в Ульяновске, в спорткомплексе. Я просто люблю физические нагрузки. Я просто любила с пользой время свое тратить, на здоровье, допустим. Я не воспринимаю нормально наркотики, алкоголь, не понимаю. Допустим, родители для меня в моей жизни большое имеют значение.

...

Надежда Толоконникова в интервью Елене Масюк:
Пресс-отряд

--- Второй эпизод давления на людей, с которыми я общаюсь, с которыми я общаюсь, это эпизод с осужденной нашего отряда Еленой Сорокиной. Мне бы дико не хотелось, чтобы у нее были какие-то дополнительные проблемы. Она такая интеллигентная женщина лет 50-ти. Никогда никаких проблем администрации она не создавала. Единственной претензией к ней было то, что она читает со мной мои книги и изучает правила внутреннего распорядка вместе со мной. Ее вызвали к оперативникам, сказали, что в том случае если она дальше будет изучать закон вместе со мной и обсуждать его вместе со мной, то мы повесим на вас «полосу», то есть профучет - дезорганизация, склонность к дезорганизации. Это просто за то, что она читает со мной правила внутреннего распорядка.

Мы обсуждали, в частности, такой момент, как запрещение в нашей колонии передвигаться без сопровождения. В правилах внутреннего распорядка написано о том, что осужденный имеет право передвигаться по колонии с разрешения администрации без сопровождения. Если тебя вызвал цензор, ты можешь прийти к цензору для того, чтобы получить письмо, и совершенно необязательно ждать для этого конвоя. У нас же в колонии режим ужесточен в этом смысле, и каждый раз, когда нужно передвинуться, допустим, в медицинскую часть или к цензору, то мы должны ждать сопровождения. Эти условия фактически создают строгие условия содержания, потому что согласно правилам внутреннего распорядка передвижение по колонии в присутствии только конвоя создается лишь для тех осужденных, которые содержатся в строгих условиях содержания. И вот ровно это мы обсуждали с ней.

Также мы обсуждали целесообразность здороваться с сотрудником каждый раз, когда он проходит мимо тебя. Если ты находишься в одном с ним месте, скажем, в одном помещении, то здесь администрация требует, чтобы каждый раз, когда этот сотрудник подходит к тебе, ты с ним здоровалась. Если ты это сделала минуту назад, то какая целесообразность делать это еще раз?!

В итоге Елену Сорокину перевели в 3-й отряд. Третий отряд – это красный отряд. Это отряд, где старшиной является Людмила Княгинина, тоже женщина-выходец из 2-й колонии, сидящая уже достаточно давно. И, как называется в колонии у нас этот отряд, это секта, сектанты. Им запрещается старшиной беседовать с кем-либо из колонии, с другими осужденными, и они делают это с опаской, если они это делают. Со мной лично никто из них никогда не общался, видимо, насчет меня у них особый запрет. В этом отряде практикуются телесные наказания, в первую очередь за неотшитую норму выработки. Отряд контролируется двумя людьми – это Людмила Княгинина и ее сестра Катя Княгинина, которая находится с ней в одном отряде.

Некоторое время эта Екатерина Княгинина была мастером, то есть начальником на швейном производстве для осужденных в их отряде, и побои практиковались достаточно часто.

В том числе я слышала от многих осужденных, практически вся зона мне рассказывала эти вещи, и я думаю, что нет оснований не доверять. В 2012 году, в прошлом году, был случай с цыганкой, мне назвали ее как Елена Оглы. Она умерла от побоев. Ее очень долго и упорно избивали, она была в этом пресс-отряде.

- А за что ее избивали?

- Я не знаю, за что. Вероятно, по какой-то причине она попала под пресс. Она либо не выполняла норму выработки, либо это была какая-то личная причина. А по личной причине очень легко создать ситуацию, что человек не выполняет норму выработки. Это создается очень легко, просто одним щелчком пальца мастера, который имеет право менять операции осужденным, и он дает ей ту операцию, которую она никогда раньше не выполняла, какую-нибудь сложную операцию. Естественно, она не будет ее отшивать, потому что здесь нет никакой системы профессионального образования, что тоже является нарушением, на мой взгляд.

Еще про Трушевского и Кабанова

комментарии к тексту из фб

Dmitry Komissarov Зачем интервью? Понять почему?
September 30 at 12:48pm · Like

Nika Dubrovsky Хорошо, что взяли интервью: сначала дядя рассказывает, как он "не помнит, что творил", а потом рассказывает, что "больше 7 лет сидеть не будет". \
September 30 at 1:05pm · Like

Nika Dubrovsky На мой взгляд, это чудовищная история: всего через 7 лет Кабанов снова будет жить в Москве. Это как-то невероятно.
September 30 at 1:06pm · Like

Dmitry Komissarov Почему ты думаешь что будет через 7 жить в Москве ?
September 30 at 1:11pm · Like

Dmitry Komissarov Мне кажется ему по полной дадут.
September 30 at 1:12pm · Like

Nika Dubrovsky - Как вы думаете, когда вы выйдете из колонии — лет через 15?

- Какие 15 лет? Срок, который я считаю справедливым, с учетом всех обстоятельств — семь-восемь лет. Я не буду протестовать, я считаю, что я этот срок заслужил.
September 30 at 1:12pm · Like

Nika Dubrovsky http://radulova.livejournal.com/3060545.html

Длинная пауза ужаса
radulova.livejournal.com
Из интервью с Алексеем Кабановым, обвиняемым в убийстве жены. ( Lenta.ru , Светл...See More
September 30 at 1:13pm · Like · Remove Preview

Dmitry Komissarov Ника это он так считает
September 30 at 1:13pm · Like

Nika Dubrovsky но он все делает "правильно" и именно так и будет. вот увидишь.
September 30 at 1:14pm · Like

Dmitry Komissarov Я с тобой соглашусь - интервью производит чудовищное впечатление.
September 30 at 1:14pm · Like

Dmitry Komissarov Я просто не знаю, чем и как можно избежать появления такого.
September 30 at 1:16pm · Like

Dima Holland Ник, он либо действительно был в аффекте, либо косит. Невменяемость интермиттированная, такое бывает. Один мой знакомый доктор Кирцер общался с ним. С его слов, сразу бросалась в глаза некоторая псих. неадекватность кабанова
September 30 at 3:08pm · Edited · Like · 1

Dima Holland таблетки ващета от этого есть
September 30 at 3:08pm · Like

Nika Dubrovsky Интересно, а что знакомый доктор понимает под невменяемостью?
October 1 at 8:38pm · Like

Nika Dubrovsky таблеток от этого точно быть не может. Это моральный выбор, а не механическая поломка "психики".
October 1 at 8:38pm · Like

Vesta Spivakovskaya Меня тоже потрясло именни эти слова, абсолютно-неподкупная амбивалентность
October 1 at 9:32pm · Like

Dima Holland Невменяемое состояние - это когда человек не в состоянии осознавать фактический характер своих действий
October 1 at 10:15pm via mobile · Like · 1

Maria Potudina Да, интервью ужас и кошмар. Читала и ужасалась. На полном серьезе человек говорит что убил жену так как она хотела уйти от его долгов и насилия. !!!
Yesterday at 7:28am · Like

Nika Dubrovsky 2Дима: так в таком случае, все насильники, убийцы и садисты действуют исключительно в невменяемом состоянии. некоторые считают, что жертвы созданы для того, чтобы доставлять им удовольствие своими мучениями, другие считают, что их неприятности (долги, желания, раздражения) гораздо важнее, чем любые проблемы окружающих. Это состояние антисоциальное и идиотическое -- тут я согласна. Но в таком случае, этих людей нужно стараться мягко изолировать ДО того, как они кого-нибудь на кусочки разрежут.
15 hours ago · Like · 2

Vesta Spivakovskaya Ника, к сожалению, вынуждена согласиться, однако, также возразить в той части, что в таком случае пришлось бы "изолировать" не менее чем половину политиков и треть всего населения нашей несчастной страны, несчастной, потому что даже киднеппинг собственных детей а также осуществление психологического насилия здесь до сих не является уголовно наказуемыми деяниями.
14 hours ago · Unlike · 2

Dima Holland 2Ника: это не всегда так. Есть четкие критерии судебно-психиатрической экспертизы. Поелику я не психиатр, я не могу точно сказать, насколько здесь решающее влияние оказывает субъективная составляющая восприятия эксперта. Таблетки есть от бордерлайн, шизофрении и вообще психотических состояний. Изоляция от общества или браслет - это уже другой вопрос. Губернатор Бутурлин был снят с поста и переведен Николаем 1 в сенат после того, как тот издал указ, что жители в случае пожара должны уведомлять начальство за два часа до его начала ))
11 hours ago via mobile · Edited · Like · 1

Nika Dubrovsky Дима, проблема в том, что Кабавнов, в принципе, случайно попался. Исключительно благодаря мужеству няни детей, сообщившей в полицию. и в том, что он выйдет в обозримом будущем и "хочет быть поближе к детям" -- все это следствие общественного отношения. Если Трушевский, изнасиловывший девицу, порвавший ей рот и издевавшийся над ней, устраивает выставку в центре Питере при большом стечении бомонда, восхищающегося "талантливым автором, чью карьеру прервала банальная вечеринка", то Кабаков - просто сумасшедший. Получается, что все это к нам отношения не имеет: один гений, а другой псих.
2 minutes ago · Like

Nika Dubrovsky Таким образом, это проблема не отношений в обществе, а маргинальных редких индивидуумов. Хотя на самом деле, все наоборот. Если бы жена Кабанова могла бы уйти от него, если бы общественное мнение (которое она сама вероятно разделяла) не навязывало бы ей представление о том. что "женщина должна терпеть", "семья превыше всего" и прочего, то была бы сейчас жива.
a few seconds ago · Like

Nika Dubrovsky Так что это очень не правильные и опасные мысли считать Кабанова сумасшедшим. Так же как глубоко идиотично соображение о гениальности Трушевского.
a few seconds ago · Like

Ну а что в этом такого, что он ее расчленил?

Обсуждение вот этот истории:  Ирина Кабанова найдена убитой

Марина Потапова
11 hours ago near Moscow, Moscow City
Ну а что в этом такого, что он ее расчленил?
Like · · Share
Александр Бидин, Mikhail Tikhonov, Daria Utkina and 5 others like this.

Alexey Layfurov кого?
11 hours ago · Like

Андрей Прокофьев квалифицирующий признак
11 hours ago · Like
Collapse )

Общество, в котором слабых выкидывают.

Originally posted at http://nika.x-31.com/blog/2011/09/20/obshchestvo-v-kotorom-slabykh-vykidyvayut

К разговору о социальной справедливости, о том, стоит ли платить социальные пособия наркоманам.

Вот так примерно выглядит общество, в котором социально слабых, больных и оступившихся выкидывают на помойку.

Интервью с осужденным на 3 года ВИЧ инфецированным Костей Пролетарским из ЖЖ пользователя anyasarang.

Collapse )

Help!

Друзья,
а как отключают рекламу в ЖЖ?
Подружка завела дневник. Первоначально он всегда с рекламой.
Я пролазала долго-долго в разделе settings,но заветной кнопки так и не нашла.
Может быть, ее уже совсем убрали?
Может быть, теперь только старинные или платные аккаунты могут быть без рекламы?
Но, скорее всего, я просто невнимательно-неумело смотрела.

upt:
(если кому еще нужно)

http://www.livejournal.com/manage/payments/

перейти с "улучшенного" аккаунта, который сейчас ставится по умолчанию при заведении журнала на "базовый"
спасибо kava_bata

Парсифаль

Вернулась из Метрополитен оперы, где побывала первый раз. Знакомые пригласили.
Посмотрела "Парсифаля" Вагнера. Сидела на местах по 200 долларов (говорят, что в Москве стоимость билетов в оперу доходит до 1000 долларов и они при этом бодро продаются) в окружении древних японских старушек в коже и бархате, белых лысых мужчин в пиджаках, пожилых теток с блестящими глазами энтузиасток а-ля "питерские филармонические" и других не менее красочных персонажей.
Передо мной сидела парочка притихших от восторга седовласых голубых. В фойе прогуливались прекрасные леди в сногсшибательных нарядах. Рядом болтался дядька с шишкообразной головой, как две капли воды похожий на личного врача Саддама Хусейна, которого я на днях видела в программе Чарли Роуза.
Опера была бесконечно длинной и такой же тоскливой. Я не знаток опер, но, похоже, это такой специальный жанр - цирк для пожилых, обеспеченных и других приличных граждан. То же самое, кстати, можно сказать про классический балет.
Несколько лет назад Мариинка меня поразила пыльными навороченными костюмами-декорациями и тому, как зрители бурно хлопают прямо посреди представления в благодарность за лихо открученный пируэт. По-моему, было бы круче, если бы танцор глотал огонь или танцевал с живыми удавами.
Декорации к Парсефалю были сделаны в стиле "трехмерная переливающаяся открытка". Внутри миленькой детской коробочки был выстроен стилизованный китчевый мирок. Иногда сцены напоминали рождественские открытки, иногда картинки из толстых книг про фантази. Маленькие фигурки внутри этой уютной яркой картинки заливались приятными бархатными голосами, а музыканты радовали зрителей сладчайшей музыкой. Было вяло, томно и сладенько.
Меж тем, герои на сцене произносили довольно забавные диалоги, переводы которых с немецкого я читала на индивидуальном табло, укрепленном на кресле напротив.
Например, второе действие порадовало меня диалогом Парсефаля и соблазнявшей его девицы. Она навязчиво предлагала ему себя самыми разнообразными способами (и как маму, и как дочку, и как Вечное Спасенье, и как Временную Усладу) . Я начала оглядываться в расчете обнаружить смущенные лица. Ничего подобного! Голубые передо мной, умиленно хмыкали, тетка сбоку спала, а женщина и мужчина позади сосредоточенно внимали пению. Последняя сцена, где человек 100 сурового вида мужчин оттеснили Парсефаля к раскрытому гробу, требую открыть грааль и показать чудеса тоже показалась мне значительной.
Была бы моя воля, я бы удвоила темп музыки, запустила бы на сцену раз в 20 больше актеров и раскрыла бы тему гробов, чудес, колдунов и соблазнительниц на манер настоящего циркового представления (бродвейское шоу не предлагать).
Вот бы скрестить оперу и цирк по полной программе, тогда было бы зрелище! Должно быть такое уже есть, я просто никогда не видела.

Приостановить реальность - заняться политикой

Мой друг Григорий Хасин отказывается заводить себе ЖЖ, но разрешил цитировать нашу с ним переписку в моем журнале. Недавно он предпринял попытку объяснить свое понимание сущности политического процесса.
«Я долго работал в суде - в иммиграционном суде - и вынес оттуда следующее:
Суд это место, где изначально считается, что доступ к истине невозможен.
Если истец или ответчик восклицает в слезах или гневе, что ведь он говорит
правду, да-да, ПРАВДУ, то он просто не понимает сущности происходящего.
Сущность эта заключается не в том, чтобы доискаться до правды, а в том,
чтобы осуществить процесс урегулирования конфликта, играя по правилам - или
же, как выражаются американцы - following the system.
Идея суда как механизма разрешения конфликтов заключается в том, что нужно представлять документы, свидетельства очевидцев, рассуждения и т.д - evidence. Можно лгать, но тоже по правилам. Если поймают на противоречии или подделке
бумаг - накажут, и больше учитывать в игре не будут. Для отдельного
человека, особенно если он видел преступление своими глазами, это кажется
подлостью или бессилием, однако это единственный выход. Выход этот можно
сформулировать так: в суде вообще не используется понятие реальности.
Знаешь, в театре если такой термин suspension of disbelief. Театр весь
основан на этом понятии. Так вот, в суде происходит suspension of reality.
Без него суд выльется в поножовщину. Именно изначальный отказ от священной,
святой правды позволяет участникам не выходить из себя, лишает их права
уничтожить идущего против нее оппонента.
То же самое в политике. Suspension of reality. Остается только борьба
преставлений. Упоминание реальности в отношении политической борьбы есть
непонимание самого процесса. И источник фанатизма. (В скобках еще раз
замечу, что это не цинизм; я не отрицаю существования реальности. Я просто
говорю, что в некоторых областях человеческой деятельности, некий набор
понятий просто не используется, и более того вреден). Все твои восклицания о
реальности происходят оттого, что ты, сталкиваясь с политическим процессом,
пытаешься понимать его в чуждых ему понятиях - ну как если бы ты пыталась
понять футбол в терминах шашек и страшно удивлялась, почему игроки не
соблюдают очередность ударов, или же пыталась понять любовь в терминах
контракта, и удивлялась почему любящий продолжает любить того, кто его
презирает или предает.

Политика есть борьба представлений. Как и суд. Согласно правилам этих
процессов, там важна не истина, а победа, решение конфликта. Если тебе не
нравятся эти процессы, уходи оттуда. Обращайся к вере, медитации, философии,
науке - к областям деятельности, где понятие реальности включено в правила
игры.»
По-моему, Григорий написал замечательный текст, так что я решила процитировать его полностью. А вот дальнейшие части переписки, помещу в комменты.